Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4929
Название: Использование чужого фирменного наименования как вид неправомерного использования деловой репутации субъекта хозяйствования
Другие названия: Using someone else's brand name as a type of misuse of a business entity's business reputation
Авторы: Борщевская, А. Э.
Ключевые слова: фирменное наименование
деловая репутация
субъект хозяйствования
неправомерное использование
недобросовестная конкуренция
Дата публикации: 2020
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы, связанные с неправо- мерным использованием фирменного наименования. Данный вид недобросовестной конкуренции рассматривается в аспекте посягательства на деловую репутацию субъекта хозяйствования. Автором делается вывод, что при использовании чужого фирменного наименования нарушаются не все права субъекта, связанные с наименованием юридического лица как способом его идентификации на рынке, а только те, которые связаны с таким нематериальным благом, как деловая репутация.
Описание: Борщевская, А. Э. Использование чужого фирменного наименования как вид неправомерного использования деловой репутации субъекта хозяйствования / А. Э. Борщевская // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2020. ‒ Вып. 8. ‒ С. 27‒32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4929
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 8. (Могилев, 2020 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
borshhevskaya.pdf289.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.